Добро пожаловать на сайт
КОГОБУ  СШ 

пгт Подосиновец   8 (83351) 2-17-49

 

Апрель 2020
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

 

Апрель 2020

08 Апрель 2020

Физкультминутки

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

· Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

 

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза. 

Читать далее

07 Апрель 2020

Дистанционное обучение

Приказ о переходе на дистанционное обучение

Форма заявления о переводе на дистанционное обучение
для родителей 1-х классов

для родителей 2-11 классов

для совершеннолетних учащихся (10-11 класс)

 Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в КОГОБУ СШ пгт Подосиновец

Часто задаваемые вопросы

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения:

Общероссийский телефон доверия

88002000122 - получение экстренной психологической помощи детям и родителям

Министерство образования Кировской области

8332272734 доб.3414

ИРО Кировской области

89229604080 –общеобразовательные организации

89229249799 – начальная школа

88332714406 –ГИА

КОГОБУ СШ пгт Подосиновец

 88335121749 - директор

 

 

 Уважаемые родители учащихся КОГОБУ
СШ пгт Подосиновец!

С  13 апреля 2020 года  КОГОБУ СШ пгт Подосиновец переходит на дистанционное образование (с использованием электронных учебников, печатных материалов, учебных платформ) с целью соблюдения профилактических мер.Посещать образовательное учреждение дети не будут.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.

Для  реализации модели дистанционного обучения в КОГОБУСШ пгт Подосиновец будут использованы в основном следующие учебные платформы: Фоксфорд, ЯКласс, РЭШ, ZOOM и некоторые другие.

 Обучение будет проводиться в соответствии с расписанием, утвержденным на этот учебный год. Уроки по рекомендации Министерства образования  сокращены до 30 минут.

Оптимальное время обучения — первая половина дня.

С 13 апреля учителя начнут работу с электронным журналом.

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ будет осуществляться с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

С целью эффективной организации образовательного процесса необходимо:

• Родителям проконтролировать, что дети зарегистрированы в группах и на учебных платформах, предлагаемых учителями;

• Учащимся выполнять задания и изучать темы с помощью электронных платформ, указанных учителем;

• Выполнять задания, указанные в электронном дневнике учащегося в графе «Домашнее задание»;

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки. Для этого на Яндексе создан единый почтовый ящик нашей школы для обратной связи и для сбора выполненных заданий Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

• Проверка работ осуществляется ежедневно по всем предметам;

• Отметка выставляется в электронный журнал;

• Контроль за прохождением учебной программы учеником осуществляется учителями-предметниками и классными руководителями ежедневно; (в случае возникновения проблем учитель или классный руководитель проинформирует Вас и поможет найти пути решения проблемы)

• По всем вопросам, связанным с обучением и воспитанием ребенка, вы можете обратиться к классному руководителю или к администрации школы

• В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с жизнью и здоровьем ребенка, вы можете звонить в любое время классному руководителю или директору школы по телефону 2-17-49

Уважаемые родители! Многие из вас тоже работают дистанционно, используя удаленный доступ. В связи с этим  начнётся максимальная нагрузка на все технические средства. У всех разные технические возможности. Главное для всех нас сохранять спокойствие и здравый смысл! Пожалуйста, не волнуйтесь, ведь из любой ситуации мы найдём выход! Если вдруг не смогли зайти на платформу, не смогли подключиться вовремя, отключился интернет, да мало ли какие технические сбои! Они могут случиться как у вас, так и у учителя! Главное сохранять спокойствие. Сообщите своему классному руководителю о проблеме, и мы с вами обязательно найдём выход! Если возникли любые сложности, связанные с обучением ребёнка, с его состоянием здоровья, обязательно сообщите классному руководителю! Ели вам нужна помощь и содействие в решении проблемы, вы всегда можете обратиться к заместителям директора -дежурным администраторам или непосредственно к директору. У нас все получится!

С уважением, администрация школы.

Берегите себя, своих близких! Будьте здоровы!

Читать далее

03 Апрель 2020

ВИРУС!! Дезинфекция!!

О рекомендациях по дезинфекции жилых помещений в период пандемии коронавируса

Чистота – залог здоровья: как правильно проводить дезинфекцию у себя дома во время пандемии коронавируса

1. Дверные ручки

Вымойте с мылом или обработайте антисептиком на основе спирта не менее 70% или хлорсодержащим раствором). Мыть нужно те ручки, к которым вы прикасаетесь, когда приходите домой, до того, как вы вымыли руки с мылом. После обработки дверных ручек обязательное вымойте руки с мылом.

2. Выключатели

Протрите салфеткой с антисептиком. Если в доме все здоровы, часто протирать выключатели нет необходимости. Если в доме есть больной человек, протирать нужно после каждого использования.

3. Ручки шкафов

Вымойте их с мылом или протрите салфеткой с антисептиком во время уборки дома.

4. Спинки стульев, не обитые тканью и мягким пористым материалом

Вымойте с мылом или протрите салфеткой с антисептиком во время уборки дома.

5. Письменный стол

Вымойте с мылом или протрите салфеткой с антисептиком во время уборки дома.

6. Журнальные столики и прочие жесткие поверхности (открытые полки с книгами, крышки комодов, тумбочек)

Вымойте с мылом или протрите салфеткой с антисептиком во время уборки дома.

7. Кухонные столешницы

Вымойте с применением средств бытовой химии или протрите салфеткой с антисептиком на основе спирта. Если в доме все здоровы, достаточно это делать один раз в день. Если в доме есть больной человек, после каждого использования и приема пищи.

8. Бытовая техника

Протрите панели управления салфетками с антисептиком на основе спирта во время уборки дома.

9. Смесители

Вымойте с применением средств бытовой химии, которые необходимо тщательно смыть горячей водой. Если в доме все здоровы, достаточно это делать один раз в день или через день. Если в доме есть больной человек, после каждого использования.

10. Раковины

Вымойте с применением средств бытовой химии, которые необходимо тщательно смыть горячей водой. Если в доме все здоровы, достаточно это делать один раз в день или через день. Если в доме есть больной человек, после каждого использования.

11. Туалетные принадлежности (зубные щетки, расчески и пр.)

Дополнительно обработайте салфетками с антисептиком на основе спирта, если в доме есть больной человек.

12. Туалет (унитаз, ванна, душевая кабина, биде)

Вымойте туалет в последнюю очередь, используйте дезинфицирующие средства на основе хлора.

 

ВАЖНО: Влажную уборку в доме или квартире необходимо проводить, если все здоровы, два-три раза в неделю с применением средств бытовой химии. Если в доме есть больной человек, влажную уборку нужно делать ежедневно и использовать дезинфицирующие средства на основе хлора.

Читать далее

Готовимся к ЕГЭ

Методические рекомендации по подготовке к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки

Читать далее

02 Апрель 2020

Рекомендации

Информационные материалы по профилактике коронавируса

 

Читать далее
Китайские телефоны и все для них