Добро пожаловать на сайт
КОГОБУ  СШ 

пгт Подосиновец   8 (83351) 2-17-49

 

Апрель 2021
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

 

Апрель 2021

21 Апрель 2021

Диктант Победы-2021

Уважаемые коллеги, учащиеся и родители. 29 апреля состоится Всероссийский исторический диктант "Диктант Победы", в котором могут принять участие все желающие. Начало диктанта в 14.00. Пишем 45 минут. Ждем ваших заявок!!!

Читать далее

20 Апрель 2021

Методический день

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

Окружной методический день для руководителей ОМО, РМО, ШМО, педагогов  и ММС Северо-Западного образовательного округа

Тема «Деятельность учителя по обновлению содержания и повышению качества образования»

Дата проведения: 22 апреля 2021 г с 8:00 до 17:00

Место проведения: КОГОБУ СШ пгт Подосиновец

Категория участников: педагоги образовательных организаций СЗОО, специалисты СЗОО, методисты методических служб округа

 

Цель: создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов

Задачи:

1.  Стимулирование работников образования к деятельности  по обновлению содержания и повышению качества образования

2. Представление и популяризация педагогического опыта по применению  современных образовательных технологий

3. Ознакомление широкого круга педагогов с педагогическими идеями и находками

Направления работы творческих групп:

 1.Мотивационный и психологический аспект урока как фактор повышения качества образования.

 Залесова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ Ленинской ООШ с. Заречье Подосиновского района «Использование возможностей сервиса  LearningApps на уроках русского языка для повышения мотивации  обучающихся»

 Поп Галина Михайловна, учитель иностранного языка МКОУ СОШ пгт Пинюг Подосиновского района «Использование игровыхприемов на уроке иностранного языка»

Княжева Наталья Александровна, учитель математики КОГОБУ СШ пгт Подосиновец  «Развитие математических способностей на мотивационном этапе урока при реализации ФГОС»

Белозерова Наталья Николаевна, учитель изобразительного искусства КОГОБУ СШ пгт Демьяново Подосиновского района «Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС»

Куликова Зоя Андреевна, учитель начальных классов, КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья, статья "Организация работы с одаренными детьми"

Оставить ОТЗЫВ

 

2. Деятельность учителя по обновлению содержания учебного материала как фактор повышения качества образования.

Копосова Валентина Николаевна, учитель биологии МКОУ СОШ пгт Пинюг Подосиновского района «Использование урока-рефлексии как способа повышения познавательного интереса учащихся на уроках биологии»

Филева Вера Николаевна, учитель географии МОКУ СОШ № 2 г.Лузы Презентация урока по географии «Население Земли. Народы. Плотность населения», 6 класс

Михеева Елена Владимировна, учитель информатики  МОКУ СОШ № 2 г.Лузы  Презентация урока  по информатике «Представление чисел в позиционных системах счисления», 10 класс.

Пономарева Валентина Николаевна, учитель биологии, МОКУ СОШ № 2 г.Лузы  Презентация урока по биологии  «Общая характеристика и внешнее строение птиц», 7класс

Дмитриев Сергей Алексеевич,учитель истории и обществознания  МОКУ СОШ № 2 г. Лузы  Презентация урока по обществознанию «Развитие общества», 8 класс

Оставить ОТЗЫВ

 

3. Формы и методы организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время как одно из слагаемых качества образования.

Грязева Елена Борисовна учитель биологии, Нагаева Ольга Николаевна учитель химии, Залесова Ольга Николаевна учитель географии  КОГОБУ СШ пгт Подосиновец,  Межпредметная методическая разработка внеклассного мероприятия по предметам естественно-географического цикла (биология, химия, география, экология) - Праздник естественных наук «День Земли»

Шелемба Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы КОГОБУ СШ пгт Подосиновец, «Приёмы обучения стратегии смыслового чтения и работы с текстом упражнений учебника  на уроках русского (родного) языка в 5 классе

Пономарева Елена Николаевна, учитель музыки КОГОБУ СШ пгт Демьяново, «Активные методы обучения на уроках музыки
в общеобразовательной школе»

Пономарева Ольга Сергеевна,организатор внеклассной ивнешкольной воспитательной работыс детьми, МОКУ СОШ №2 г.Лузы  «Азбука профессий», 7 класс

Белых Вера Геннадьевна, учитель трудового обучения КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Демьяново Подосиновского района«Достижение личностных результатов обучающихся с ОВЗ через уроки труда и внеурочную деятельность»

Карелина Светлана Васильевна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья, разработка урока литературного чтения по теме "К.И.Чуковский "Телефон"

Ануфриева Светлана Павловна, учитель физики КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья, разработка урока астрономии "Путешествие по Солнечной системе"

Оставить ОТЗЫВ

 

4. Современные образовательные технологии - слагаемое улучшения качества образования.

Бурдаева Елена Ивановна, учитель русского языка и чтения КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Демьяново Подосиновского района «Коррекционно – развивающие технологии как средство улучшения качества образования»

Ордина Елена Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Демьяново Подосиновского района «Использование технологии «глобального чтения» в качестве дополнительной альтернативной коммуникации для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)»

Лузянина Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ пгт Пинюг Подосиновского района Мастер-класс «Мыслить критически — веление времени»

Семенова Людмила Александровна, учитель математики МКОУ СОШ с.Утманово Подосиновского района "Применение приемов технологии развития критического мышления"

Кочанова Вера Анатольевна, учитель информатики МКОУ СОШ с.Утманово Подосиновского район, «Использование компьютеров в преподавании различных предметов»

Епифанова Тамара Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ пгт. Пинюг Подосиновского района «Использование краеведческого материала на уроках русского языка и литературы в учебно-исследовательской деятельности обучающихся»

Оставить ОТЗЫВ

 

5.ОМО учителей начальных классов ОО Северо-Западного образовательного округа по направлениям работы проблемно-творческих групп.

Мергасова Тамара Васильевна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Подосиновец,  Презентация урока русского языка в 4 классе «Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных 3 склонения»

Инькова Елена Леонидовна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Подосиновец Презентация урока Урок обучения грамоте в 1 классе «Звуки [п] и [п’] и буква, которая их обозначает» 

Залесова Светлана Владимировна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Подосиновец Мастер-класс  Методика проведения урока-исследования на примере урока русского языка «Чудодейственная сила глагола"

Ногина Елена Михайловна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Подосиновец   Презентация урока Введение метапредметного понятия «признак» через методику О.Г.Селивановой  «Паровоз». Урок-вагон изобразительного искусства во 2 классе «Чем и как работают художники». Белая берёза. Пейзаж»

Труфакина Ольга Николаевна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Подосиновец   Презентация урока Введение метапредметного понятия «признак» через методику О.Г.Селивановой  «Паровоз».Урок-локомотив  окружающего мира во 2 классе «Что такое экономика»

Щипицына Валентина Георгиевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Утманово, Подосиновского района, Кировской области Презентация урока«Письмо заглавной буквы М»

Сорокина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов  КОГОБУ СШ пгт Демьяново Подосиновского района  «Использование нейропсихологических игр на уроках и коррекционно-развивающих занятиях как одно из средств повышения качества образования»

Белова Марина Александровна, учитель начальных классов  КОГОБУ СШ пгт Демьяново Подосиновского района  «Приёмы формирования  самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО как средство повышения качества образования»

Злобина Марина Валентиновна, учитель начальных классов  КОГОБУ СШ пгт Демьяново Подосиновского района  «Использование межпредметных связей с краеведением на уроках математики для  достижении предметных результатов и повышения качества образования»

Курилова Лидия Леонидовна,учитель начальных классов  МКОУ СОШ с.Утманово, Подосиновского района,  Презентация урока "Жизнь луга"

Котельникова Светлана Михайловна, учитель начальных классов   МКОУ СОШ пгт Пинюг Мастер-класс «Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах «Не  мыслям  надобно учить, а мыслить»

Петухова Татьяна Валерьевна,учитель   начальных классов КОГОБУ  «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района»  Использование технологии критического мышления на уроках для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями). 

Игумнова Ольга Михайловна, учитель   начальных классов КОГОАУ СШ г. Лузы:Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя школа г.Лузы»  Методическая разработка реализации проекта по русскому языку «Словарные слова» для 2 класса

Безель Юлия Игоревна, учитель начальных классов Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Зонова Н.Ф. пгт. Юрья" Презентация урока«Площадь фигуры»

Мохина Татьяна Федоровна, учитель начальных классов  КОГОБУ СШ пгт Подосиновец  Урок окружающего мира в 1 классе «Кто такие звери?»

Материалы областного методического объединения учителей начальных классов 13.04.2021

Оставить ОТЗЫВ

 

6. ОМО заместителей директоров по УВР ОО Северо-Западного образовательного округа «Воспитание в современной школе: от программы к действию».

Бестужева Наталья Николаевна, заместитель директора по ВР Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение средняя школа пгт Демьяново Подосиновского района  Модуль рабочей программы воспитания «Профориентация»

Мохина Елена Дмитриевна заместитель директора по ВР Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения Средняя школа пгт Подосиновец Создание  воспитательной системы школы  через  развитиесоциальной активности  школьников. Структура школьной программы воспитания по разделу «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса» (приложение к презентации)

Елькина Елена Сергеевна, педагог-организатор КОГОБУ СШ пгт Подосиновец  Вариативный модуль «Детские общественные объединения»

Елькина Татьяна Владимировна, педагог-организатор Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа  пгт Пинюг. Презентация опыта Школьные традиции

Залесова Светлана Владимировна, учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Подосиновец, Программа внеурочной деятельности «Регионоведение»

Румянцева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов, "Проектирование рабочей программы воспитания. Модуль «Самоуправление»

Оставить ОТЗЫВ

 

 
Читать далее

15 Апрель 2021

Безопасность на воде

 

Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода.

 

В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов.

    Лед на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

 

Поэтому следует помнить:

на весеннем льду легко провалиться;

- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

 

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

выходить в весенний период на водоемы;

- переправляться через реку в период ледохода;

- подходить близко к реке в местах затора льда,

- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

- приближаться к ледяным заторам,

- отталкивать льдины от берегов,

- измерять глубину реки или любого водоема,

- ходить по льдинам и кататься на них.

Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей.

    Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

РОДИТЕЛИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 

Дети! Не выходите на лед во время весеннего паводка.

·         Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.

·         Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

·         Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода!

 

 

Меры безопасности на льду:

·         При переходе по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии, прежде чем двигаться по льду, следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки или пешни. Если лед непрочен, необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда.

·         Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий.

·         При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди. Перевозка малогабаритных, но тяжелых грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.

·         При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо.Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его характером.

·         Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову рекомендуется иметь с собой спасательное средство (конец Александрова) в виде шнура длиной 12-15 м, на одном конце закреплен груз 400-500 г., на другом изготовлена петля.

 

Правила поведения на льду:

·         Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

o    В случае появления типичных признаков непрочности льда: треск, прогибание, вода на поверхности льда немедленно вернитесь на берег идите с широко расставленными ногами, не отрывая их от поверхности льда, в крайнем случае – ползите;

o    Не допускайте скопления людей и грузов в одном месте на льду;

o    Не катайтесь на льдинах, обходите перекаты, полыньи, проруби, край льда. При отсутствии уверенности в безопасности пребывания на льду лучше обойти опасный участок по берегу;

o    Никогда не проверяйте прочность льда ударами ноги!

 

Если все-таки лед проломился, вы оказались в ледяной воде:

·         Не поддавайтесь панике, сбросьте тяжелые вещи, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь.

·         Обопритесь на край льдины широко расставленными руками, при наличии сильного течения согните ноги, снимите обувь, в которую набралась вода;

·         Старайтесь не обламывать кромку льда, навалитесь на нее грудью, поочередно поднимите, вытащите ноги на льдину;

·         Держите голову высоко над поверхностью воды, постоянно зовите на помощь.

В неглубоком водоеме можно:

·         Резко оттолкнитесь от дна и выбраться на лед;

·         Передвигаться по дну к берегу, проламывая перед собой лед.

·          

Если вы оказываете помощь:

·         подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;

·         сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;

·         за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;

·         подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

 

 

Родители!

     Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

Воспитанники!

Не выходите на лед во время весеннего паводка.

Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.

Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь.

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.

Не подвергайте свою жизнь опасности!

 

 

 

Читать далее

14 Апрель 2021

Профилактика пожаров

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ИЛИ ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА

НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:

ПОЖАРНАЯ ОХРАНА – «101»,

ПОЛИЦИЯ – «102»,

СКОРАЯ ПОМОЩЬ – «103»,

С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА – «112»,

УКАЖИТЕ ТОЧНЫЙ АДРЕС.

 Информация для родителей. (памятка)

Безопасность детей в весенне-летний период

«Внимание! Безопасность наших детей»

УВЕДОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

1) Пожарная безопасность в весенне-летний период. Предотвратить пал травы в весенне-летний период, не разжигать костры не в установленных местах,не использовать горючие материалы на природе.

2)Поведение на водных объектах.

Внимательно следить за детьми во время купального сезона, не оставлять одних их на берегу водоемов, учить правильному поведению на воде.

3) Антитеррористическая безопасность. 

 Быть внимательными и осторожными в общественных местах, знать правила поведения при обнаружении подозрительных предметов,правила поведения при возникновении ЧС. Учить быть стрессоустойчивыми и осторожными.

4) Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта:

Переходить железнодорожные пути в строго отведенном месте,соблюдать дисциплину на железнодорожных объектах, правила поездки в железнодорожном транспорте.

5)Правила поведения на дороге,соблюдение ПДД

Переходить дороги по пешеходному переходу или светофору,соблюдать культуру поведения на общественном транспорте, использовать светоотражатели в темное время суток или пасмурную погоду. Уделить внимание правилам для велосипедов, скутеров.

6) Правила поведения в общественных местах (в том числе на майские праздники).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость нахождения детей в общественных местах после 22.00 без сопровождения родителей,недопустимость распития спиртных напитков, курения в общественных местах,контроль за времяпровождением ребенка.

Для обеспечения безопасности детей необходимо контролировать действия своего ребенка,планировать совместный досуг, знать с кем и где он проводит время!

 

Безопасность детей в Ваших руках!!!

 

Найдите время поговорить с Вашими детьми, постарайтесь объяснить им, какую опасность несут в себе «безобидные игры с огнем». Сказать ребенку, что играть со спичками нельзя, это мало, надо убедить его в том, что это опасно. Не раз и не два нужно говорить им об опасности, которую таит в себе огонь. Необходимо хранить спички и иные зажигательные принадлежности, а также особо опасные в пожарном отношении изделия, предметы и материалы вне досягаемости детей, и по возможности, не оставлять детей без присмотра надолго. Статистика показывает, что обычно от 15 до 25% общего количества пожаров происходит из-за шалости детей с огнем или нагревательными приборами. 
Если же возникла необходимость оставить ребенка на время одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы, погашен ли огонь в печке. Доверять детям наблюдение за топящимися печами и нагревательными приборами опасно. Тем более нельзя разрешать малолетним детям включать нагревательные приборы. Запирать детей в квартирах нельзя. Важно, чтобы ребенок знал номер службы спасения «01,101,112» — телефона, по которому надо звонить в случае любого происшествия.

 

 

Читать далее

09 Апрель 2021

Творчество учащихся

Творческие работы учащихся 5-х классов по географии, на тему ВУЛКАНЫ

5а класс, 5б класс

Читать далее

07 Апрель 2021

01 Апрель 2021

Контрольные работы 9 класс

Стали известны сроки и порядок проведения контрольных работ для 9 классов

Читать далее
Китайские телефоны и все для них